димасик123, NS SODA бери ни разу не пожалеешь
Стиль: BMX:StreetБайк: Eastern
Сообщений 44Пол: Мужской(25)
только dartmoor shine трогал, из серии таких байков, очень даже ничего )
Стиль: MTB:ParkБайк: Ns traffic + DJ2
Сообщений 260Предупреждений 2Пол: Мужской(23)
djroma писал(а): рано или поздно вы все равно к нам прийдете)) не вы первые так брыкаетесь.
Моё мнение-рама новая,никому не известная!
димасик123 писал(а):Хочется выслушать ваше мнение
димасик123 писал(а):рама новая никому не известная
Стиль: MTB:FreerideБайк: Продал(
Сообщений 1253Пол: Мужской(22)
Всем привет. Вот собираю себе короткоход есть все кроме рамы и руля. Собственно я остановился на двух вариантах:P1) Black market killswitch. P 2) Specialized p slope. (рама новая фото ниже). Хочется выслушать ваше мнение поповоду этих рам.PPPP
Стиль: MTB:FreerideБайк: Stark pusher + marzochi dj
Сообщений 476Пол: Мужской(15)
Выбор короткохода
[ ] [ ] [ ] [ ] Просмотр темы
Выбор короткохода :: X-Bikers.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий